[sisyphus] Re: Мусор в vim

Ср Сен 18 13:54:19 MSD 2002

On Wed, Sep 18, 2002 at 12:09:34PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> И так для каждого пользователя в системе

?! shared привычки? ;-)

> По-моему, единственным аргументом было то, что в случае
> разрушения системы (в частности / или /usr) редактор окажется
> недоступен. Но, простите, он и так окажется недоступен
> (малофункционален) в довольно большом количестве случаев (см.
> список про зависимости vim-minimal).

Ммм... не лучше ли это фиксить, собирая статически если не
/bin/vi, то уж /bin/vi.static ?

Честно говоря, мне оказалось проще привыкнуть к viM file, чем
таскать _везде_ привычку писать alias.  С учетом того, как они
везде отличаются, в это "везде" ведь альтернативы не потащишь?
(хм -- разве в Debian/BSD ;-))