[sisyphus] Мусор в vim

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Сен 18 09:09:34 MSD 2002

On Tue, Sep 17, 2002 at 08:30:44PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> А почему не написать в ~/.*rc alias vi=vim?
И так для каждого пользователя в системе, или, что немногим лучше, в
/etc/profile.d/ ? А с sudo vi /some/file что прикажете делать?
Тоже какие-нибудь решения? А зачем? Зачем создавать себе эту проблему и
потом ее героически решать?

Нет, я серьезно, наверное, я чего-нибудь недопонимаю в процессе.
По-моему, единственным аргументом было то, что в случае разрушения
системы (в частности / или /usr) редактор окажется недоступен. Но,
простите, он и так окажется недоступен (малофункционален) в довольно
большом количестве случаев (см. список про зависимости vim-minimal).
Мой личный опыт показывает, что все равно придется думать, как обойти
довольно большое неудобств, связанных с rescue-работой на порушенных
файловых системах. И одним неудобством больше, (/bin/vi может казать в
пустоту), одним меньше - это непринципиально, честное слово. Добавив
сюда относительную редкость "страховых случаев", можно сказать, что мы
терпим *ежедневные* неудобства только для того, чтобы слой соломки
"на черный день" был на одну соломинку толще.
Или я упускаю что-либо из виду?