[sisyphus] Re: Мусор в vim

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Сен 18 16:01:40 MSD 2002

On Wed, Sep 18, 2002 at 12:54:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> ?! shared привычки? ;-)
Для себя, для рута, еще для "того парня", у которого на моей машине sudo
:-)

> Ммм... не лучше ли это фиксить, собирая статически если не
> /bin/vi, то уж /bin/vi.static ?
Ага. И с вобранными внутрь /lib/terminfo :-)?

> Честно говоря, мне оказалось проще привыкнуть к viM file, чем
> таскать _везде_ привычку писать alias.  С учетом того, как они
А мне проще говорить vi file :-)
Я и говорю, собственно :-)
А некоторые пытаются мне в этом помешать :-)

> везде отличаются, в это "везде" ведь альтернативы не потащишь?
> (хм -- разве в Debian/BSD ;-))
А альтернативы - это способ реализации, не более того.