[sisyphus] Novosibirsk sisyphus

"Илья Брызгалов" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Вт Сен 17 08:23:38 MSD 2002

Sun, 15 Sep 2002 21:33:58 +0700 Alexey Morozov <morozov на novosoft.ru> написал:

AM> :-/ А он и так делает :-/. С теми пакетами, которые мне реально
AM> интересны. Если Вы думаете, что rsync способен экономить траффик, то это
AM> Вам кажется.

AM> ... 140 метров приехало от того, что zerg и goldhead пересобрали ядро и
AM> KDE (ядром альтовым я уже не пользуюсь, да и к KDE, э-э-э, мягко говоря,
AM> равнодушен). А потом на работу приходят админы и провайдеры, и я пою их
AM> всех пивом от того, что один создал за воскресенье такой траффик, как
AM> весь отдел [за предыдущую неделю] :-). Нет, конечно, повод попить пиво
AM> славный, но пусть уж лучше они меня поют :-).

> [...]
В вашем случае важен как раз трафик, увы :-(
В моем, трафик играет меньшую роль чем то, что мне не приходится ждать скачивания в тот
момент когда я обновляюсь.
А если вам не нужен kernel или KDE, то --exclude kernel* --exclude kde* поможет "Отцу
Русской демократии" :-)

--
Илья Брызгалов ака iLL