[sisyphus] kernels

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Сен 15 18:47:03 MSD 2002

On Mon, Sep 09, 2002 at 06:12:46PM +0400, Konstantin Volckov wrote:
> К сожалению, никакого нормального приемлимого способа пока я больше не вижу.
> PS Это разве проблема?
Ну, например, когда мне охота попробовать другой драйвер для NVidia, я
_вынужден_ тянуть и пересобирать все ядро. А то, что этот"другой"
драйвер нужен - факт, у меня на TNT2 туксрэйсер, не говоря уже о чем-то
более серьезном через раз вешает машину. Список ядер я приводил.