[sisyphus] Re: Novosibirsk sisyphus

Пн Сен 16 13:42:16 MSD 2002

On Sun, Sep 15, 2002 at 09:33:58PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> :-/ А он и так делает :-/. С теми пакетами, которые мне реально
> интересны. Если Вы думаете, что rsync способен экономить
> траффик, то это Вам кажется.

Встряну.

Меня вполне устраивает вариант поддержки локального зеркала.
И всем посоветую -- если есть подозрение, что клиентов
(выделенок) >N, договориться с провайдером на тему создания
зеркала _у него_ и предоставления "местного" доступа к нему --
при некотором количестве раскладов это им как минимум не больно,
а то и чуточку выгодно (уменьшается кол-во входящего при
возможном росте "своего" исходящего).

PS: да -- "локальное" -- не в офисе, но в пределах радиоэзернета
:-)