[sisyphus] kernels

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 16 21:37:37 MSD 2002

On Sun, 15 Sep 2002 21:47:03 +0700
Alexey Morozov <morozov на novosoft.ru> wrote:

Hi!

> Ну, например, когда мне охота попробовать другой драйвер для NVidia, я
> _вынужден_ тянуть и пересобирать все ядро. А то, что этот"другой"
> драйвер нужен - факт, у меня на TNT2 туксрэйсер, не говоря уже о чем-то
> более серьезном через раз вешает машину. Список ядер я приводил.

На самом деле не обязательно пересобирать ядро - при некотором изврате
можно собрать nVidia для текущего ядра. Другое дело, что это не является
стандартным способом и не рекомендуется к использованию, т.к. по пути
могут возникнуть нек-е проблемы, которые обычный юзверь не сможет решить,
но при наличии опыта это возможно. Равно как и сборка любых других
дополнительных модулей.

--
Успехов,
Konstantin