[sisyphus] Re: Re[2]: [sisyphus] Зависания на kernel 2.4.19-alt0.8-up

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Ср Окт 30 01:25:25 MSK 2002

29 Октябрь 2002 22:49, Aleksandr Blokhin написал:
> On Tue, 29 Oct 2002 22:18:13 +0300
> AHTOH <ahtoh2 на lensoveta.spb.ru> wrote:

> Прикажем. Либо сидеть, либо ждать выхода дистрибутива, выпуск
> которого является индикатором стабильности отдельно взятого
> набора программ и оформленного в виде этого самого
> дистрибутива.

Мне это не нужно.
Sisyphus более менее стабилен за исключением некоторых вещей.
Мне не понятно почему там не сохраняют например старые ядерные
хидеры и некоторые модули и сами ядра предидущих версий более
опробированных и стабильных. Например 2.4.18-alt7

> Я не предлагаю Вам перейти на windows, но позвольте привести
> пример, демонстрирующий сложившийся порядок вещей в области
> software, win95 поддерживает гораздо меньше устройств и
> гораздо хуже, чем win98, w2000, winME...

И что из этого?
А что такое по вашему Service Pack?

> Нет, нет и ещё раз нет :(
> Он задумывался именно как мухобойка. И называть его
> дистрибутивом нельзя по определению. Из него можно собрать
> дистрибутив, но сам он таковым не является.

Порядок вещей можно менять. Все в наших силах.
Искрасофт задумывалась, как компания производящая софт. А теперь
они торгуют ковриками и сантехникой.

Зачем ALT распространяет обновления Sisyphus на дисках?
Кому они нужны?
Вот именно, что все хотят новенького.
И мне это очень нравиться.

Да и вообще. Зачем тогда создавался Didalus?

> Пользователи Сизифа не жалуются, а сообщают разработчикам об
> обнаруженных ошибках.

Вот уж не надо. Именно жалуются.
Типа: "Зарекался никогда больше не обновляться из Сизифа" итд.
Вы почему-то упускаете из вида, что такое современный
пользователь. В основном это безграмотный компьютерный балбес со
всеми вытекающими отсюда действиями.

_Ну и хватит об этом._

--
Антон, SET RI