[sisyphus] Re: Re[2]: [sisyphus] Зависания на kernel 2.4.19-alt0.8-up

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вт Окт 29 22:49:05 MSK 2002

On Tue, 29 Oct 2002 22:18:13 +0300
AHTOH <ahtoh2 на lensoveta.spb.ru> wrote:

A> Все было бы хорошо, если бы не...

A> 1) Через несколько месяцев дистрибутив линукса устаревает. И
A> диски можно выбрасывать. Идет очень быстрое и динамичное
A> развите. Многие программы улучшаются и исправляются. Что ж
A> прикажите сидеть теперь на всем старом, когда есть новое.

Прикажем. Либо сидеть, либо ждать выхода дистрибутива, выпуск которого
является индикатором стабильности отдельно взятого набора программ и
оформленного в виде этого самого дистрибутива.

A> 2) В новых ядрах появляется поддержка нового оборудования.

A> Например ядро 2.4.18-alt6-master виснет при работе на новом
A> Roverbook P6 Discovery с PCMCIA устройствами при загрузке модуля
A> yenta_socket.
A> Не поддерживает некоторые типы сканеров. итд.

Я не предлагаю Вам перейти на windows, но позвольте привести пример,
демонстрирующий сложившийся порядок вещей в области software, win95
поддерживает гораздо меньше устройств и гораздо хуже, чем win98, w2000,
winME...

A> 3) Не знаю почему, но именно с 2.4.19 начались колосальные глюки.
A> Такого раньше с ядрами у меня никогда не бывало.
A> А имеено эти ядра реализуют многие вещи, которых раньше не было.
A> см. пункт 2.

Увы, но это так.

A> Поэтому Sysiphus остается единственным дистрибутивом, которым я
A> пользуюсь. Хотя его и нельзя назвать таковым. Или вернее можно
A> назвать экспериментальным, но другого нет. Мне очень не хочеться
A> ждать следующего мастера, чтобы увидеть в нем какую-то
A> появивщуюся возможность.

A> И по сему хотелось бы конечно, чтобы Sisyphus был не просто
A> остойником для проверки багов, но чем-то более стабильным.

Нет, нет и ещё раз нет :(
Он задумывался именно как мухобойка. И называть его дистрибутивом нельзя
по определению. Из него можно собрать дистрибутив, но сам он таковым не
является.

A> К несчастью ядро 2.4.19 пока этому не соответствует и поэтому
A> многие жалуются.

Пользователи Сизифа не жалуются, а сообщают разработчикам об обнаруженных ошибках.

--
Best regards
AB