[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Re[2]: [sisyphus] Зависания на kernel 2.4.19-alt0.8-up

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Ср Окт 30 10:49:08 MSK 2002

On Wed, 30 Oct 2002 01:25:25 +0300
AHTOH <ahtoh2 на lensoveta.spb.ru> wrote:

A> И что из этого?
A> А что такое по вашему Service Pack?

Bugfix release.
Новое ядро не подпадает под это определение.

A> Порядок вещей можно менять. Все в наших силах.

Во всём должен быть свой резон. В данном случае необходимости в
переменах нет.

A> Искрасофт задумывалась, как компания производящая софт. А теперь
A> они торгуют ковриками и сантехникой.

Не покатило :)

A> Зачем ALT распространяет обновления Sisyphus на дисках?

Затем, что кто-то сидит на dial-up и не в состоянии вытянуть обновлённые
пакеты.

A> Кому они нужны?

Тем, кто занимается разработкой в ALT Linux Team, но в силу причин,
указанных строкою выше не в состоянии обновить свой репозитарий.

A> Вот именно, что все хотят новенького.

Это их право, но из этого ничего не следует.

A> И мне это очень нравиться.

Мне тоже.

A> Да и вообще. Зачем тогда создавался Didalus?

Для нестандартных сборок. То-есть тех, которые требуют особых условий от
сборочной среды или предоставляют специфические функциональные
возможности программ, недоступные при обычных поточных сборках.
Например, licq с поддержкой NEC SOCKS.

A> Вот уж не надо. Именно жалуются.
A> Типа: "Зарекался никогда больше не обновляться из Сизифа" итд.
A> Вы почему-то упускаете из вида, что такое современный
A> пользователь. В основном это безграмотный компьютерный балбес со
A> всеми вытекающими отсюда действиями.

Я не упускаю, а я говорю о той аудитории, ради которой создавался
репозитарий разработки с открытым доступом Sisyphus.

A> _Ну и хватит об этом._

Согласен.

--
Best regards