[sisyphus] Зависания на kernel 2.4.19-alt0.8-up

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Вт Окт 29 22:18:13 MSK 2002

29 Октябрь 2002 09:47, Sergey Krivulja написал:

> Ну так вы же добровольно занимаетесь экспериментами.
> Лично я на рабочих машинах оставил Мастер 2.0

Все было бы хорошо, если бы не...

1) Через несколько месяцев дистрибутив линукса устаревает. И
диски можно выбрасывать. Идет очень быстрое и динамичное
развите. Многие программы улучшаются и исправляются. Что ж
прикажите сидеть теперь на всем старом, когда есть новое.

2) В новых ядрах появляется поддержка нового оборудования.

Например ядро 2.4.18-alt6-master виснет при работе на новом
Roverbook P6 Discovery с PCMCIA устройствами при загрузке модуля
yenta_socket.
Не поддерживает некоторые типы сканеров. итд.

3) Не знаю почему, но именно с 2.4.19 начались колосальные глюки.
Такого раньше с ядрами у меня никогда не бывало.
А имеено эти ядра реализуют многие вещи, которых раньше не было.
см. пункт 2.

Поэтому Sysiphus остается единственным дистрибутивом, которым я
пользуюсь. Хотя его и нельзя назвать таковым. Или вернее можно
назвать экспериментальным, но другого нет. Мне очень не хочеться
ждать следующего мастера, чтобы увидеть в нем какую-то
появивщуюся возможность.

И по сему хотелось бы конечно, чтобы Sisyphus был не просто
остойником для проверки багов, но чем-то более стабильным.

К несчастью ядро 2.4.19 пока этому не соответствует и поэтому
многие жалуются.

--
Антон, SET RI