[sisyphus] Настройка Courier IMAP

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Окт 29 10:37:41 MSK 2002

On Tue, 29 Oct 2002 08:35:36 +0300
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> [...]
>
> В authdaemon.conf:
>
> authmodulelist="authpam"
> authmodulelistorig="authpam"
>
> Только pam потому, что половина пользователей - это пользователи с
> системной учетной записью, правом входа через ssh и пр., а другая
> половина может работать только с почтой и ни с чем еще. Если я правильно
> понял прочитанное, то в Courier можно для них будет иметь только запись
> в /etc/passwd, /etc/tcb и папку с корреспонденцией. Наворачивать для
> этих целей mysql или что-то подобное не хочется, таких пользователей

Единственное, что стоит учесть - в случае авторизации через PAM, сервер
будет искать каталог Maildir в домашнем каталоге пользователя, т.к. через
PAM невозможно получить информацию о том, где должны размещаться почтовые
каталоги. Возможно, имеет смысл использовать userdb, где возможно задать
все необходимые параметры. А почтовых пользователей заводить и в /etc/passwd
(для резервирования UID/GID), и в userdb (настройки почтовых каталогов,
пароли и.т.д). Либо, если не требуются квоты, обслуживаемые системой,
можно использовать только userdb.

> Да, при этих настройках процесс authdaemond.xxx не наблюдается
>
> [root на john root]# ps aux | grep authdaemond
> root      3253  0.0  0.4  1684  548 pts/0    S    08:24   0:00 grep
> authdaemond
> [root на john root]#

В пакете есть скрипт /etc/rc.d/init.d/courier-authdaemon. Он должен
выполнятся до /etc/rc.d/init.d/courier-imap или courier-pop3d. Он
запускает соответствующий демон, обеспечивающий авторизацию.

Похоже, в spec-файле я упустил секцию включения этих сервисов.
Сегодня исправлю.

>  >>Тогда мантейнеру: почему maildrop нет в зависимостях?
>  >
>  >
>  > От мэинтэйнера:
>
> Рад знакомству :-)
>
>  > а почему postfix/sendmail/procmail нет в зависимостях
>  > пакетов popa3d или uw-imap? :)
>
> Может это и глупый вопрос, но правда, а почему? Как popa3d или uw-imap
> будут без них работать? Т.е., работать-то они будут, но вхолостую, т.к.
> доставить для них почту в /var/spool/mail будет некому.

Всем этим пакетам для нормальной работы не требуется MTA. К тому-же, почту
в ящик, находящиеся в /var/spool/mail может ложить совершенно другая машина
имеющая доступ к /var/spool/mail например через NFS. Зачем в этом случае
лишние зависимости?

К сожалению, краткую HOW-TO по поводу courier-imap я только начал обдумывать. :(

WBR, Dmitry Lebkov