[sisyphus] Настройка Courier IMAP

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Окт 29 12:39:17 MSK 2002

Dmitry Lebkov wrote:

> Единственное, что стоит учесть - в случае авторизации через PAM, сервер
> будет искать каталог Maildir в домашнем каталоге пользователя, т.к. через
> PAM невозможно получить информацию о том, где должны размещаться почтовые
> каталоги. Возможно, имеет смысл использовать userdb, где возможно задать
> все необходимые параметры. А почтовых пользователей заводить и в /etc/passwd
> (для резервирования UID/GID), и в userdb (настройки почтовых каталогов,
> пароли и.т.д). Либо, если не требуются квоты, обслуживаемые системой,
> можно использовать только userdb.

Не совсем понял. Обычных пользователей в userdb заводить не требуется, а
почтовых заводить в userdb? Квоты - имеются ввиду дисковые квоты, а не
квоты на размер ящика? Ну обычным пользователям много еще чего помимо
квот надо, доступ по ssh, например, так что userdb тут не обойтись.
Кстати, дисковые квоты как раз и не работают - я писал об этом в
community вчера, но мне ничем помочь не смогли.

> В пакете есть скрипт /etc/rc.d/init.d/courier-authdaemon. Он должен
> выполнятся до /etc/rc.d/init.d/courier-imap или courier-pop3d. Он
> запускает соответствующий демон, обеспечивающий авторизацию.

Получилось. Ошибок не выдается, но и писем нет, т.к. нет maildrop

Пытаюсь прикрутить maildrop, для чего выкачал maildrop-1.4.0-alt2.src.rpm.

После сборки получилось несколько rpm, но ни один из них не содержит
бинарника maildrop (а мне надо в postfix написать mailbox_command =
/usr/bin/maildrop). И кроме того maildrop-common кофликтует с
courier-common. Куда копать дальше?

> К сожалению, краткую HOW-TO по поводу courier-imap я только начал обдумывать. :(

Мне бы она очень помогла
--
С уважением, Прокопьев Евгений