[sisyphus] Настройка Courier IMAP

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Окт 29 08:35:36 MSK 2002

Dmitry Lebkov wrote:

> [...]

Простите, не увидел сразу

 > См. authdaemon.conf на предмет authmodulelist=. Для проверки имени/пароля
 > должен быть запущен соответствующий процесс authdaemond.xxx.

В authdaemon.conf:

authmodulelist="authpam"
authmodulelistorig="authpam"

Только pam потому, что половина пользователей - это пользователи с
системной учетной записью, правом входа через ssh и пр., а другая
половина может работать только с почтой и ни с чем еще. Если я правильно
понял прочитанное, то в Courier можно для них будет иметь только запись
в /etc/passwd, /etc/tcb и папку с корреспонденцией. Наворачивать для
этих целей mysql или что-то подобное не хочется, таких пользователей
будет не очень много.

Да, при этих настройках процесс authdaemond.xxx не наблюдается

[root на john root]# ps aux | grep authdaemond
root      3253  0.0  0.4  1684  548 pts/0    S    08:24   0:00 grep
authdaemond
[root на john root]#

 > От мэинтэйнера:

Рад знакомству :-)

 > а почему postfix/sendmail/procmail нет в зависимостях
 > пакетов popa3d или uw-imap? :)

Может это и глупый вопрос, но правда, а почему? Как popa3d или uw-imap
будут без них работать? Т.е., работать-то они будут, но вхолостую, т.к.
доставить для них почту в /var/spool/mail будет некому.

 > PS. На все дальнейшие вопросы о настройке/заточке maildrop и courier-imap
 >     отвечу только в рассылке sisyphus на altlinux.ru.

Еще раз извините, уже исправился :-)

--
С уважением, Прокопьев Евгений