[sisyphus] GNOME2: некоторые замечания

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Окт 21 15:39:16 MSD 2002

> Ну, его UTF'ность мне пока не видна, а поднимается он просто махом :-)
> Может, потому что я его, в основном, через C-A-n, C-A-m поднимаю :-)

а я щелчком по линуку на столе и там секунд 3-5 пауза, пока он взлетит...

> Нет, речь именно о GTK+ диаложках открытия файла. А что, в GNOME2 придумали
> что-то свое, гномоспецифичное по сравнению с GTK+2 версией?

да нет. в зимиан, как всегда, свой файл-селектор, но это другая песня.
просто в gtk+2 файлселектор поменялся и вроде как вполне нормальным стал...
Именно ради трех кнопок Home,prev,up?
Лично мне мешало стирание имени файла при входе в директории и отсутствие слайдеров - иеперь все это есть и имхо смысла в каких-то улучшениях стало совсем мало...

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru