[sisyphus] Re: [sisyphus] GNOME2: некоторые замечания

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Сб Окт 19 12:48:57 MSD 2002

On Sat, 19 Oct 2002, Alexey Morozov wrote:

> Из недостатков более неявных и, как некоторые, э-э-э, "радикально
> одобряющие" могут выразиться, "эстетских".
> 1. Sloppy focus фактически нерабочий. То есть, он как бы есть, м как бы
> переключает, но расхваливаемая некоторыми политика "разумных умолчаний"
> дала сбой. Попробуйте, например, выбрать фоновое изображение, когда у
> вас focus follows mouse. Уп-пс... А куда ж это диалог открытия файлов
> нарисовался?? И почему так медленно происходит заказанное всплытие
> окошка?? И где это все регулируется? :-)

 Думаю что не стоит тратить время на работу в metacity - и так понятно что она
ущербная (хотя я не думал что она к тому же и глючная)..

> [...]
> "выплывает", когда я навожу на нее мышку, раздражает...
> 3. Конфигуратор хоткеев. Это metacity подсуетился, или это теперь
> повсеместно Meta не распознается вовсе, как клавиша? Эхе-хе...
> Да и вообще недоделанное оно какое-то :-)
> 4. Куда-то исчезла стандартная GTK'шная возможность менять на лету
> биндинги в менюшках (для тех, кто не в курсе: попробуйте запустить
> gimp или gedit1, выделить какой-нибудь пункт в меню (н-р, стрелочками),
> а потом нажать новый клавиатурный шорткат. Всё. Только в GNOME2 такой
> возможности больше нет :-(. Никому не надо [конфигурировать свое рабочее

 ну вроде через реестр это меняется - только какой ключ - не помню.

[..]

 Запостили бы баги в gnome bugzilla, а? Или сборщики бы это сделали  - а то
так мы никуда не уедем..

ЗЫ: можно отфорвардить ваше письмо в gnome-cyr at gnome dot org?

 Best regards,
  -Vlad