[sisyphus] GNOME2: некоторые замечания

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Окт 21 15:45:04 MSD 2002

On Mon, Oct 21, 2002 at 12:53:25PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> во втором посмотрим.
> в первом у меня именно под mc он и не работает.
Во втором - та же беда :-)

> просто в терминале - пожалуйста.
> именно второй. с закладками и utf-8.
Ну, его UTF'ность мне пока не видна, а поднимается он просто махом :-)
Может, потому что я его, в основном, через C-A-n, C-A-m поднимаю :-)

> наверное я мысль потерял. я почему-то подумал, что этот файл-селектор
> надо встроить в гном2.
Нет, речь именно о GTK+ диаложках открытия файла. А что, в GNOME2 придумали
что-то свое, гномоспецифичное по сравнению с GTK+2 версией?