[sisyphus] GNOME2: некоторые замечания

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Окт 21 12:53:25 MSD 2002

On Mon, 21 Oct 2002 15:33:04 +0700
Alexey Morozov <morozov на novosoft.ru> wrote:

> Запустите mc, нажмите '+' ("Отметить группу"), <Enter>

во втором посмотрим.
в первом у меня именно под mc он и не работает.
просто в терминале - пожалуйста.

> Первый? --start-factory-server --use-factory.

именно второй. с закладками и utf-8.

> Э-э-э, да нет, наверное, тот же самый, с кнопочками "Home", "Prev",
> "Up"... и полем, где можно вбить маску на файлы. На мой взгляд, сильно
> юзабельнее стандартного GTK+-1.x файлселектора.

наверное я мысль потерял. я почему-то подумал, что этот файл-селектор надо встроить в гном2.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru