[sisyphus] GNOME2: некоторые замечания

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Окт 21 12:33:04 MSD 2002

On Sat, Oct 19, 2002 at 12:38:59PM +0400, Алексей Любимов wrote:
> у меня вроде работает.  (enter на цифровой клавиатуре справа?)
Запустите mc, нажмите '+' ("Отметить группу"), <Enter>

> на мой взгляд под двумя гномами гораздо проще "загнуться", чем под первым
> или вторым поотдельности.
Да, наверное.

> актуально. мне gnome-terminal совсем не нравится паузой при старте.
Первый? --start-factory-server --use-factory.

> а зачем ? что там не хватает? может быть это какой то другой advanced
> fileselector?
Э-э-э, да нет, наверное, тот же самый, с кнопочками "Home", "Prev",
"Up"... и полем, где можно вбить маску на файлы. На мой взгляд, сильно
юзабельнее стандартного GTK+-1.x файлселектора.