[sisyphus] Re: [sisyphus] GNOME2: некоторые замечания

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Окт 21 12:15:08 MSD 2002

On Sat, Oct 19, 2002 at 01:48:57PM +0500, Vlad Harchev wrote:
>  Думаю что не стоит тратить время на работу в metacity - и так понятно что она
> ущербная (хотя я не думал что она к тому же и глючная)..
Ну, оно глючное в силу своей ущербности. Т.к. для политики focus follows
mouse _очень_ важно, чтобы transient'ы либо сдвигали на себя указатель
мыши, либо принудительно помещались поверх своих родителей (оба решения
имеют свои достоинства и недостатки, в идеале, это все должно быть
настраиваемо), но, как известно, метасити - это wm, который не нужно
настраивать :)

>  ну вроде через реестр это меняется - только какой ключ - не помню.
Гхм... Вспоминаются приключения моего дружка, которому для того, чтобы
видеть .cc, как C++-файлы в MSVC6, понадобилось найти и поправить какие-то
магические ключи в реестре, а в довершение похачить DLL'ку с диалогом
открытия файла... Что-то подсказывает мне, что у нас еще все впереди :-)

>  Запостили бы баги в gnome bugzilla, а? Или сборщики бы это сделали  - а то
> так мы никуда не уедем..
Ну, собственно, это ж и не баги, в общем. Так, общее впечатление.
Я сомневаюсь, что мне удастся втолковать Хавоку, зачем нужен focus follows
mouse, и что требуется для того, чтобы wm пооддерживал его не на бумаге.
Хотя попытаться можно :-)

> ЗЫ: можно отфорвардить ваше письмо в gnome-cyr at gnome dot org?
Лех-ко, как говорят на моей исторической родине :-)