[sisyphus] apt-get катастрофа (разработчикам)

Kir =?iso-8859-1?q?sysiphus_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Окт 16 13:01:11 MSD 2002

Здравствуйте!
В свое время, Wed, 16 Oct 2002 07:14:54 +0400
Герасимов Дмитрий <matrix на podlipki.ru> писал:

> как один из задававших вопросы (тред "проблема с обновлением") заявляю - всё сделал.
> у меня был полный срез Сизифа за 4-09-2002 я его поставил, после закоментировал все кроме него и все прошло!!..

Только вот я, бестолковый, ничего не понял, кроме результата.
Можно ли подробнее - что значит "был полный срез Сизифа"?
Вы имеете в виду набор CD из Линуксшопа, что ль? Или у Вас какой-то хитрый личный депозитарий завелся?
А закомментировали где - в sources.list?

---
С уважением,
Kir