[sisyphus] apt-get катастрофа (разработчикам)

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Ср Окт 16 07:14:54 MSD 2002

On Tue, 15 Oct 2002 23:36:31 +0400
Kir <sysiphus на fromru.com> wrote:

> Здраствуйте!
>
> Все-таки хлтелось бы знать выводы разработчиков в отношении заданных целым рядом лиц пару дней назад вопросов, так и не получивших внятного ответа.
> Смысл вопросов в том, что apt-get после некоторых важных изменееий перестал работать. Ни другие пакеты обработать не может, ни сам себя обновить. Логов с бредом, который он выдает, люди сюда набросали, по предложению разработчиков.
>
> Хотелось бы знать, стоит ли ждать ответов?

как один из задававших вопросы (тред "проблема с обновлением") заявляю - всё сделал.
у меня был полный срез Сизифа за 4-09-2002 я его поставил, после закоментировал все кроме него и все прошло!!..