[sisyphus] apt-get катастрофа (разработчикам)

Gerasimov Dmitry =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Ср Окт 16 13:01:12 MSD 2002

On Wed, Oct 16, 2002 at 01:01:11PM +0400, Kir wrote:
> Здравствуйте!
> В свое время, Wed, 16 Oct 2002 07:14:54 +0400

> Уря! :-)))
> Только вот я, бестолковый, ничего не понял, кроме результата.
> Можно ли подробнее - что значит "был полный срез Сизифа"?
> Вы имеете в виду набор CD из Линуксшопа, что ль? Или у Вас какой-то хитрый личный депозитарий завелся?
> А закомментировали где - в sources.list?

У меня был полный комплект дисков которые приносят из ЛинукШопа. То есть
семь дисков за июнь, два дополнения к ним. Один диск за июль и два диска
за август. Я последовательно с них обновлялся но когда доходил до
августовского обновления начиналась бяка. Она и была причиной треда
"проблема с обновлением". Тут я вспомнил что у меня есть полный Сизиф (ну
только рпм-ки если честно) за 4 сентября 2002 года - спасибо добрым людям.
Я его залил на винт, и добавил к source.list , но сначала я не убрал
оттуда те строки, что остались от прерыдуших обвнолений, и видимо какое то
из них и вызывало бяку. После того как в source.list остался _только_
полный срез Сизифа (ну в моем варианте - без srpms) то все получилось. Это

делалось все буквально вчера вечером.