[sisyphus] Re: lyx in russian

Sergey Plyukhin =?iso-8859-1?q?spr_=CE=C1_mail=2Eiks=2Eru?=
Ср Окт 9 03:30:25 MSD 2002

вот и новая сборка lyx_1.2.1-alt1_i586.rpm но русского как не было, так и
не появилось :-(((

Тогда хоть Intro по русски показывал, теперь шрифты в iso8859-1
использует, если исправить на koi8-r то русский начинает отображаться.
Установка LC_ALL никакого влияния не оказывает.
Назад откатиться уже слишком многое откатывать придется, жаль трафика :-)

Огромное спасибо за ссылки на документацию по LaTeX!!!

Всех благ-
Сергей Плюхин=