[sisyphus] Re: lyx in russian

Чт Окт 10 01:25:52 MSD 2002

On 9 Октябрь 2002 03:30, Sergey Plyukhin wrote:

> вот и новая сборка lyx_1.2.1-alt1_i586.rpm но русского как не
> было, так и не появилось :-(((

Пожалуйста, произведите следующее:
1. переименуйте ~/.lyx (типа сотрите :))
2. напишите мне что выводит команда $ locale
3. Запустите lyx и посмотрите, какие кодировки он воспринял

> Тогда хоть Intro по русски показывал, теперь шрифты в
> iso8859-1 использует, если исправить на koi8-r то русский
Во что у вас установлена LANGUAGE? Язык документа встроенной
документации определяется именно по этой переменной.
$ echo $LANGUAGE

> начинает отображаться. Установка LC_ALL никакого влияния не
> оказывает.
LC_CTYPE должна соответствовать той кодировке, которую вы указали
для экранных шрифтов.
> Назад откатиться уже слишком многое откатывать придется, жаль
> трафика :-)
Потерпите немного, завтра мне наконец дадут Сизиф с этим
LyX без русского, я на него посмотрю...

> Огромное спасибо за ссылки на документацию по LaTeX!!!
Это вроде бы не мне, я никакие ссылки не давал...

--
Lav
Виталий Липатов