[sisyphus] Re: lyx in russian

Sergey Plyukhin =?iso-8859-1?q?spr_=CE=C1_mail=2Eiks=2Eru?=
Сб Окт 5 14:41:32 MSD 2002

> Какая у вас система, и какой пакет lyx вы установили?
> Что говорит  $ uname -a ; rpm -q lyx
> Я так понимаю ту версию которую вы установили, пересобрали с
> новым  xforms, возможно там проблемы из-за этого. Пока могу
> рекомендовать откатиться назад с версией или немного подождать
> новой сборки.

Спасибо!
на всякий случай
Linux 2.4.19-alt0.5-stable-up #1 Fri Sep 13 17:44:43 MSD
2002 i686 unknown unknown GNU/Linux
lyx-1.2.0-alt1.1

и раз уж к слову не запускаются в KDE xmms и noatin сразу в кору выпадают
LT Linux Sisyphus (20021003)
:-(

Всех благ-
Сергей Плюхин=