[sisyphus] supermount

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Окт 1 10:46:47 MSD 2002

On Tue, Oct 01, 2002 at 10:31:03AM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> Здесь есть один подводный камешек.
> Если это "многообразие и суть майя" затрагивают только ваши интересы или
> интересы группы не имеющих влияния пользователей - это ваши проблемы и
> напрягать на их решение других людей отчасти даже некультурно и уж точно
> бесполезно.
>
> под "группой не имеющей влияния" можно понимать пользователей, не
> принимающих непосредственного участия в разработке и не определяющей
> продажи продуктов или других вариантов стимулирования разработки.
>
> Например для RH весь советский союз, как раз "группа, не имеющая
> [...]
Ну, может, поэтому я напрягаю не RH, а Костю :-).
Следующую коробку от Альт я куплю, честное пионерское :-).

> у кого как. сейчас ставлю второй термнал-сервер.
Хех... В соответствующем списке (у винды есть броузинг этого дела) у меня
сейчас фигурирует порядка 20-30, из которых 5-6 - for wide use. Кстати,
xrdesktop (фронтенд на rdesktop) хотите?

> это бардак, а не работа. такую контору надо просто разгонять.
:-). Зато у нас весь холл всякими сертификатами и прочим обвешаны :-)
Этим и перебиваемся :-).

> у нас, к примеру, вообще решили поснимать сдромы, чтобы такого не было.
:-). Это правильно. А в Китае вообще гугль отключили :-). А, эта, на
входе сотрудников не шмонают еще? а то ведь пронесут внешний привод, в
usb или куда еще втыкаемый, опять же, производительность труда резко
упадет :-)

Ладно, давайте в ток-рум переезжать :-).