[sisyphus] supermount

Sergey V. Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Вт Окт 1 16:26:36 MSD 2002

On Tuesday 01 October 2002 08:04, Alexey Morozov wrote:

> У меня, типа, воркстэйшн, и ни каких других компьютерах я слыхом ни
> слыхивал :-).
Тогда о каких других компьютерах и сети Вы говорите?
Отдайте все свои сменные устройства
админу и пусть его заботит эта проблема.

> Потому что мир шире и многообразнее, чем, возможно, кажется Вам. Хоть бы
> это многообразие и суть майя.

> юних-вей - это когда терминалы понатыканы и один большой мейнфрейм стоит?
> Не говоря, что это хорошо и все такое, мы не в восьмидесятом году, и даже
> не в девяностом. _Сегодняшние_ реалии - другие.
> "- Вася, у тебя сидюк свободен, а то в моем новое суперпорно на болванку
Че-то на пример не тянет :)

> льется? - Да, Петя, базару нет, имя шары - \\vasya\cd-rom". Да и фиг с ней,
> с сеткой, тривиальное рассовывание кучи какой-нибудь мелкой фигни по
> дискетам/CD-RW/шаттловым кассетам становится увлекательным занятием:
С распихиванием информации по дискетам согласен -
действительно увлекательное занятие при наличии сети.

> всунул, прочитал, записал, подождал, убедился, что буфера сбросились, на
> всякий случай перечитал, вытащил. Как говорит мой дружок, "незаметное
> взгляду профессионала торможение".

> Пардоньте, кого смешал? :-)

> Проблемы нет. есть только некоторая заш^H^H^H упертость некоторых
> личностей :-).
Я именно об этом и говорю :)

> Linux - это Линус Торвальдс? Уже высказался, если я не ошибаюсь.
Linux - это Linux. Состоит из различных компонент, включая Linus'a :)

> Насчет-де того, что если они могут, почему мы-де, не могём? Шерстить lklm,
> насколько я помню.

- --
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###