[sisyphus] supermount

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Окт 1 10:31:03 MSD 2002

> Потому что мир шире и многообразнее, чем, возможно, кажется Вам. Хоть
> бы это многообразие и суть майя.

Здесь есть один подводный камешек.
Если это "многообразие и суть майя" затрагивают только ваши интересы или
интересы группы не имеющих влияния пользователей - это ваши проблемы и
напрягать на их решение других людей отчасти даже некультурно и уж точно
бесполезно.

под "группой не имеющей влияния" можно понимать пользователей, не
принимающих непосредственного участия в разработке и не определяющей
продажи продуктов или других вариантов стимулирования разработки.

Например для RH весь советский союз, как раз "группа, не имеющая
влияния"

> юних-вей - это когда терминалы понатыканы и один большой мейнфрейм
> стоит? Не говоря, что это хорошо и все такое, мы не в восьмидесятом
> году, и даже не в девяностом. _Сегодняшние_ реалии - другие.

у кого как. сейчас ставлю второй термнал-сервер.

> "- Вася, у тебя сидюк свободен, а то в моем новое суперпорно на
> болванку льется? - Да, Петя, базару нет, имя шары - \\vasya\cd-rom".
> Да и фиг с ней, с сеткой, тривиальное рассовывание кучи какой-нибудь
> мелкой фигни по дискетам/CD-RW/шаттловым кассетам становится
> увлекательным занятием: всунул, прочитал, записал, подождал, убедился,
> что буфера сбросились, на всякий случай перечитал, вытащил. Как
> говорит мой дружок, "незаметное взгляду профессионала торможение".

это бардак, а не работа. такую контору надо просто разгонять.
у нас, к примеру, вообще решили поснимать сдромы, чтобы такого не было.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru