[sisyphus] supermount

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Окт 1 08:04:30 MSD 2002

On Mon, Sep 30, 2002 at 06:55:34PM +0400, Sergey V. Turchin wrote:

> А я имел ввиду другой компьютер, описаный выше :)
У меня, типа, воркстэйшн, и ни каких других компьютерах я слыхом ни
слыхивал :-).

> Стоп. А зачем Вам тогда что-то отдавать в сеть?
Потому что мир шире и многообразнее, чем, возможно, кажется Вам. Хоть бы
это многообразие и суть майя.

> Нет, unix-way толкаю ;-)
юних-вей - это когда терминалы понатыканы и один большой мейнфрейм стоит?
Не говоря, что это хорошо и все такое, мы не в восьмидесятом году, и даже
не в девяностом. _Сегодняшние_ реалии - другие.
"- Вася, у тебя сидюк свободен, а то в моем новое суперпорно на болванку
льется? - Да, Петя, базару нет, имя шары - \\vasya\cd-rom". Да и фиг с ней,
с сеткой, тривиальное рассовывание кучи какой-нибудь мелкой фигни по
дискетам/CD-RW/шаттловым кассетам становится увлекательным занятием: всунул,
прочитал, записал, подождал, убедился, что буфера сбросились, на всякий
случай перечитал, вытащил. Как говорит мой дружок, "незаметное взгляду
профессионала торможение".

> Просто Вы смешали все вместе: жену, работу, большие расстояния и т.д.
Пардоньте, кого смешал? :-)

> К каждой проблеме нужно подходить индивидуально.
Проблемы нет. есть только некоторая заш^H^H^H упертость некоторых
личностей :-).

> Нужно чтоб Linux высказался, в первую очередь, в такую же пользу,
Linux - это Линус Торвальдс? Уже высказался, если я не ошибаюсь.
Насчет-де того, что если они могут, почему мы-де, не могём? Шерстить lklm,
насколько я помню.