[sisyphus] Fetchmail trouble - разбор полетов

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Ноя 24 15:45:09 MSK 2002

On Sun, 24 Nov 2002 05:41:46 -0600 (CST)
Igor Moskalev <gnitarg на bellsouth.net> wrote:

> Рискну предположить, что при обновлении самого fetchmail, не
> был удален тот самый ~/.fetchmail.pid (т-н. loc file). Вы
> проведите такой эксперимент: При работающем fetchmail
>
> ls -al ~/.fetchmail.pid
>
> Затем service fetchmail stop и еще раз предыдущую команду --
> этого файла не должно быть. Видимо при переустановке fetchmail
> он был остановлен"ненормально" и поэтому этот файл не удалился.
> А когда запустился свежеустановленный вариант, он проверил и
> увидел этот самый лок файл, и отказался запускаться (как и
> должно быть, чтобы предотвратить запуск нескольких, никак между

Похоже вы правы. При остановке сервиса этот файл исчезает, вновь
появляясь при повторном запуске. И размер его сейчас уже не 0, а
9 байт со вполне вразумительным содержанием.

> собой несинхронизированных копий). В таких случаях лучше
> запускать программу вручную из командной строки и смотреть на
> вывод. Или логи глядеть...

В том и беда была, что при запуске из командной строки он не
выводил _никаких_ сообщений - как будто все нормально. А в логи
при этом уныло писалось одно и то же:

fetchmail: starting fetchmail 5.9.12 daemon
fetchmail: lock creation failed.

Ну а service fetchmail status выводил то самое "загадочное"
сообщение.

> P.S. Одного мне не понять -- почему размер файла нулевой? По
> идее там должен быть записан pid процесса fetchmail ...

По идее - да, однако же:

[yozhik на localhost yozhik]$ ls -l
/home/yozhik/Desktop/Корзина/.fetchmail.pid-rw-------    1 yozhik
 yozhik          0 Окт 31 11:19
                ^^^
/home/yozhik/Desktop/Корзина/.fetchmail.pid

При просмотре в konqueror в свойствах файла также написано:
размер - 0 б, тип - пустой документ.

С уважением,
Сергей