[sisyphus] Fetchmail trouble - разбор полетов

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Вс Ноя 24 14:41:46 MSK 2002

On Sun, 24 Nov 2002, Sergey Kuznetsov wrote:

> Здравствуйте!
>
> Напомню, в чем состояла проблема. В ходе обновлений из
> Сизифа
> вдруг обнаружилось, что fetchmail 5.9.12 (как в обычном
> режиме,
> так и демон) перестал принимать почту. В ответ на команду
> service
> fetchmail status следовал загадочный ответ: fetchmail
> dead but
> subsys locked, смысл которого так и не удалось
> расшифровать.
> Обновление fetchmail до 6.1.2-alt2 также не помогло.
> Сегодня
> [...]

Рискну предположить, что при обновлении самого fetchmail, не был удален
тот самый ~/.fetchmail.pid (т-н. loc file). Вы проведите такой эксперимент:
При работающем fetchmail

ls -al ~/.fetchmail.pid

Затем service fetchmail stop и еще раз предыдущую команду -- этого файла
не должно быть. Видимо при переустановке fetchmail он был остановлен
"ненормально" и поэтому этот файл не удалился. А когда запустился
свежеустановленный вариант, он проверил и увидел этот самый лок файл, и
отказался запускаться (как и должно быть, чтобы предотвратить запуск
нескольких, никак между собой несинхронизированных копий). В таких случаях
лучше запускать программу вручную из командной строки и смотреть на вывод.
Или логи глядеть...

P.S. Одного мне не понять -- почему размер файла нулевой? По идее там
должен быть записан pid процесса fetchmail ...

--
 С уважением,
 Игорь Москалев