[sisyphus] Fetchmail trouble - разбор полетов

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Ноя 26 23:29:41 MSK 2002

On Sun, 24 Nov 2002 05:41:46 -0600 (CST)
Igor Moskalev <gnitarg на bellsouth.net> wrote:

> Рискну предположить, что при обновлении самого fetchmail, не
> был удален тот самый ~/.fetchmail.pid (т-н. loc file). Вы
> проведите такой эксперимент: При работающем fetchmail
>
> ls -al ~/.fetchmail.pid
>
> Затем service fetchmail stop и еще раз предыдущую команду --
> этого файла не должно быть. Видимо при переустановке fetchmail
> он был остановлен"ненормально" и поэтому этот файл не удалился.
> А когда запустился свежеустановленный вариант, он проверил и
> увидел этот самый лок файл, и отказался запускаться (как и
> должно быть, чтобы предотвратить запуск нескольких, никак между
> [...]

Поспешил я порадоваться. Этот файлик продолжает возрождаться
после каждого рестарта. Причем не нулевой:

[yozhik на localhost yozhik]$ cat .fetchmail.pid
2101 600

Мочу, далее все OK. До следующего рестарта. Причем у тестового
юзера тоже самое (его fetchmailrc создавался _заново_ из под
этого самого юзера). Может я что-то глобально не так делаю?
Сейчас fetchmail запускается как сервис в init 5, все fetchmailrc
лежат в /home у соответствующих юзеров. Может надо создать
fetchmailrc от имени root (сервисы ведь, вроде, от рута
запускаются)? И еще одна мысль в голову пришла: у меня в
fetchmailrc прописано set daemon 600. Не может ли при этом
происходить запрещенный запуск 2-го процесса? В man fetchmail я
что-то ответа не нашел (может искал плохо?).

С уважением,
Сергей