[sisyphus] apt - опять немного огрустном

Вс Ноя 24 11:38:53 MSK 2002

On Sun, 24 Nov 2002 00:29:41 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> У людей, которые каждый день производят обновления из
> локального репозитария, накопились такие наблюдения: если в
> репозитарии есть разные версии одинаковых пакетов или
> репозитариев указано несколько, с разной степенью свежести, вот
> тогда apt'у сносит голову.

Не наблюдаю и этого. Последние две недели мне никак не удавалось
получить синхронизацию локального зеркала - разработчики
трудились очень интенсивно. Мой dial-up за ночь столько не
пропускает. При этом скопилось несколько версий пакетов.
Ежедневному (частичному) обновлению это никак не мешало. Важно
здесь то, что система не является запущенной, обновления делаются
часто. А раздел base у меня обновляется отдельным скриптом, т.е.
там всегда правильная текущая информация. Синхронизация раздела
files у меня закончилась только сегодня ночью, и dist-upgrade
сработал совершенно чисто.
Этим я хочу сказать только то, что разработчики не виноваты в
том, что мы не всегда следим за порядком на своих машинах.
Поэтому и не за чем нагонять на них тоску - они трудятся. Отсюда
общее правило: поиск решения надо всегда начинать сначала в своём
хозяйстве (часто, в себе :-).

> На чистом и полном (classic)
> репозитарии Сизифус такого на моей памяти не наблюдалось.

Точно. Ошибки в зависимостях очень редки и исправляются
разработчиками мгновенно. В основном же, это случается в моменты
очень больших перестроек. Чему нужно только радоваться.