[sisyphus] apt - опять немного огрустном

Вс Ноя 24 00:29:41 MSK 2002

On 23 Ноябрь 2002 18:34, Vadim V. Zhytnikov wrote:
> На днях я производил апгрейд своего локального
> Сизифа и к сожалению в очередной раз столкнулся
> с неспособностью apt обработать слишком большое
> количество пакетов в репозитарии.
> Вот такие экспериментальные наблюдения из
> жизни apt.
У людей, которые каждый день производят обновления из локального
репозитария, накопились такие наблюдения: если в репозитарии
есть разные версии одинаковых пакетов или репозитариев указано
несколько, с разной степенью свежести, вот тогда apt'у сносит
голову. На чистом и полном (classic) репозитарии Сизифус такого
на моей памяти не наблюдалось.

--
Lav
Виталий Липатов