[sisyphus] apt - опять немного огрустном

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 24 13:53:03 MSK 2002

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Не наблюдаю и этого. Последние две недели мне никак не удавалось
> получить синхронизацию локального зеркала - разработчики
> трудились очень интенсивно. Мой dial-up за ночь столько не
> пропускает. При этом скопилось несколько версий пакетов.
> Ежедневному (частичному) обновлению это никак не мешало. Важно
> здесь то, что система не является запущенной, обновления делаются
> часто. А раздел base у меня обновляется отдельным скриптом, т.е.
> там всегда правильная текущая информация. Синхронизация раздела
> files у меня закончилась только сегодня ночью, и dist-upgrade
> [...]

Вы немного не поняли.

(1) у меня нет никаких претензий к разработчикам, просто есть
некоторое несовернство apt довольно неприятное тем, что
проявляется внезапно и не совсем понатно почему.
Apt - это замечательно даже в его современном состоянии,
но хочется чтобы он был ещё замечательнй ;-)

(2) ну а по поводу порядка на машине -
у меня нет никакой возможности делать ежедневные
обновления.  Нет и не будет.  Я подписан на CD,
которые выходят не чаще одного раза в месяц.

(3) Я никого не собираюсь вгонять в тоску и никому
не жалуюсь.  Я просто сообщаю о проблеме в разрешении
которой заинтересованы все.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>