[sisyphus] update: sylpheed

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Вт Ноя 19 19:41:02 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 17:12:14 +0300
Alexey V. Lubimov wrote:

> Может быть и так. Хотя ждать, судя по всему, придется долго.
> И программа отличная, и смотрится под виндой очень неплохо.
> Непонятно, в чем там проблема... :(
У меня ежик помер после того, как я железо поменял. Воскрешать совсем не хочется, но по-моему стоит попробовать
1) поподсовывать sc ru.gmo файл собранный из ru.po в разных кодировках (cp1251 или utf8). Если память не изменяет, то в UTF8 надо кодировать.
Не забывая менять строчку "Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R\n"
2) сделать ru_RU.CP1251 ru_RU.KOI8-R ru_RU.UTF8 и туда совать два разных ru.gmo
3) Попробовать указать в ru.po кодировку koi8-r, а сам файл сделать в cp1251. И наоборот. ;)
Мнится мне, что что-то из трех способов сработает.

--
С уважением,
Балькин Руслан.