[sisyphus] update: sylpheed

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Ноя 19 17:12:14 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 16:58:45 +0300
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

> Может стоит дождаться поддержки gtk2?

Может быть и так. Хотя ждать, судя по всему, придется долго.
И программа отличная, и смотрится под виндой очень неплохо.
Непонятно, в чем там проблема... :(
--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru