[sisyphus] Re: IDE Raid

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Сб Ноя 16 20:44:44 MSK 2002

On Sat, 16 Nov 2002, А.Л. Клютченя wrote:

> Нет. Последовательность циклов при работе с двумя контроллерами
> К1-init->K2-init->K1-out->K2-out->K1-stop->k2->stop
> При работе с промизиной и хпт
> K-init->K-out->K-stop

 Фришные (opensource) драйвера для промиз работают именно так на раид1:
 К1-init->K2-init->K1-out->K2-out->K1-stop->k2->stop

> Ещё страшнее это дело выглядит если расписывать в циклах очень
> медленного устройства PCI.

> Про промизину не знаю, я ковырял ХПТ, там весьма обильные функции
> аппаратной поддержки рейда - их использования я не увидел.
> Скорее всего и в промизине также, т.е. дрова не используют на
> 100% устройство

 Ну все равно даже с закрытыми драйверами считается что юзер получает
софтверный рейд. Так что карточка ценна только наличием еще 2х ИДЕ
контоллеров.

 Best regards,
  -Vlad