[sisyphus] Re: IDE Raid

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Ноя 16 19:27:31 MSK 2002

16 Ноябрь 2002 20:44, Vlad Harchev написал:
>  Фришные (opensource) драйвера для промиз работают именно так
> на раид1: К1-init->K2-init->K1-out->K2-out->K1-stop->k2->stop

Хе, вот тото и оно :-) У него есть "параллельный" режим, но !
Если устройство на PCI одно, то последовательность
К1-****->K2-**** и каждая прочая пара - не вызывает отдельного
devselect - а это оооченьмного времени :-)

>  Ну все равно даже с закрытыми драйверами считается что юзер
> получает софтверный рейд. Так что карточка ценна только
> наличием еще 2х ИДЕ контоллеров.

Т.е. все юзают как 2 иде :-) Об этом я и писал ниже. А подробной
описалки железки - фиг получишь :-(, если только не
производитель оборудования. Хотя, какой нафиг секрет в этом
говённом чипе может быть? :-(

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru