[sisyphus] Re: IDE Raid

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Ноя 16 17:12:29 MSK 2002

15 Ноябрь 2002 16:04, Vlad Harchev написал:
>  Если сравнивать softraid и raid1 с 2мя винтами на 2х разных
> контроллерах, и promise fasttrack  и raid1 с 2мя винтами на 2х
> разных контроллерах, то по идее они должны быть одинаковы по
> скорости.
Нет. Последовательность циклов при работе с двумя контроллерами
К1-init->K2-init->K1-out->K2-out->K1-stop->k2->stop
При работе с промизиной и хпт
K-init->K-out->K-stop

Ещё страшнее это дело выглядит если расписывать в циклах очень
медленного устройства PCI.

>  По крайне мере у меня такое впечатление появилось после
> чтения сырцов драйвера для promise fasttrak.

Про промизину не знаю, я ковырял ХПТ, там весьма обильные функции
аппаратной поддержки рейда - их использования я не увидел.
Скорее всего и в промизине также, т.е. дрова не используют на
100% устройство

>  Правда реальные тесты я никакие не делал.

Реально, софтрейд должен в сторонке покуривать, как минимум
процентов на 10-20 :-) (дистанция до "сторонки"...

>  См. подробности разных про фасттрак в архиве debian-russian
> за конец той недели - там я более подробно все заключения
> излил.
:-) Неприменно

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя