[sisyphus] Глобальный настрощик для ALTLinux.

ahtoh =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Пт Ноя 15 21:34:38 MSK 2002

15 Ноябрь 2002 10:24, Anton Farygin написал:

> Неправда ;-)

Правда. Потому что это субъективно.

> Тоже неправда ;-)
> через ssh настраивать очень даже удобно средствами настройки

т.е. вы пользуетесь sndconf, netconf и drakxconf и другими
подобными.

ну возможно вы правы...

> Все сервера работают в консоли.

Не все! ;) Сервера бывают разные.
Но допустим...

> И то, что есть - тоже должно быть ;-)

Слишком большой размах. ;)

> Это естественно.

Это естественно, но не слишком просто.

> Все неправильно. Делать лучше не для Gnome или KDE. А для
> XWindow, для консоли и для WEB _одновременно_. Написав
> подсистему вывода ;-)

Допустим. Это было бы универсально. Но что тогда должна
представлять собой эта подсистема?

> Занимается. Как только будет сформировано окончательно API и
> написаны подсистемы вывода - можно будет начинать писать
> модули. А пока - изучайте Ruby.

Можно ли на это уже посмотреть...

т.е. писать именно на Ruby. Почему на Ruby?
...окончательно никогда не наступает...

P.S. Я был бы готов подключиться, потому что занимаюсь впринципе
графическими интерфейсами на работе. Меня больше интересует
вариант с Web.
На мой взгляд он лучше всех будет.

--
Антон, SET RI