[sisyphus] Глобальный настрощик для ALTLinux.

Andrew Vorobey =?iso-8859-1?q?vorobey_=CE=C1_ogs=2Egomel=2Eby?=
Пт Ноя 15 13:34:59 MSK 2002

On Fri, 15 Nov 2002 10:24:16 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:
[..]

> Занимается. Как только будет сформировано окончательно API и написаны
> подсистемы вывода - можно будет начинать писать модули. А пока -
> изучайте Ruby.

на дворе как-никак 21век и я думаю актуально использовать в качестве прослойки XML+XSL
т.е. описав входные/выходные данные далее применив соответствующее преобразование получим
- esc последовательность для ansi терминала + readline
- набор параметров для dialog|gdialog
- html|xhtml для браузера
- mozilla/IE сами умеют выполнять преобразования
- tcl/tk скрипт
- xml для ruby|java|python|perl|visualbasic|c/c++

ps
я так понимаю что с базой вы уже определились но все-равно очень хочется поворчать:)