[sisyphus] Глобальный настрощик для ALTLinux.

Пн Ноя 18 21:47:12 MSK 2002

On Fri, Nov 15, 2002 at 09:34:38PM +0300, ahtoh wrote:

> Можно ли на это уже посмотреть...
Пока что нет.

> т.е. писать именно на Ruby. Почему на Ruby?
> ...окончательно никогда не наступает...
>
> P.S. Я был бы готов подключиться, потому что занимаюсь впринципе
> графическими интерфейсами на работе. Меня больше интересует
> вариант с Web.
> На мой взгляд он лучше всех будет.
И как это коррелирует с выбором языка, на котором будет написан frontend?

Как это коррелирует с выбором языка, на котором будет написан движок
самого конфигуратора?

Как это коррелирует с выбором языка, на котором будут написаны модули
конфигуратора?

Как это коррелирует с выбором языка, на котором будут написаны (или уже
написаны) клиентские приложения для просмотра результатов работы frontend?

Можете ли Вы дать развернутые ответы на каждый из приведенных выше
вопросов?

--
/ Alexander Bokovoy
---