[sisyphus] autofs vs supermount

"Илья Брызгалов" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Ноя 15 19:39:40 MSK 2002

Fri, 15 Nov 2002 18:14:45 +0200 (EET) Serge Ryabchun <sr на energy.uch.net> написал:

SR> Странно он это позволят. А где порыть аргументы, после которых ALT
SR> отказался от kernel-source?
в архивах листов рассылок (sisyphus|comm|mdk-ru)

SR> Вот после этой фразы мне уже смешно. Может нужно выбросить приложенные "за компанию".
SR> Авось и supermount станет стабильным после такой операции.
давайте выкинем все патчи и приделаем supermount Гы :-)
Да возьми ядро со спермоунтом в дедалусе (уже анонсировали).
(-:Грозно стуча кулаком по клаве:-)"Хочу ядро с OpenMOSIX, оно тоже конфликтует с другими
патчами, требую его в дистре., не хочу сам собирать ядро, мне влом." :-)

SR> А где Вы взяли упоминание о десятках?

> [...]

Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН
    _ I don't smoke, so wish to you!
  /  / /  /   /  /    http://illinux.boom.ru/
 /  / /  /__ /  /__ mailto:ill на krumn.oilnet.ru
/__/ /_____//_____/      ICQ:43835329
ALT Linux Sisyphus (20021029)