[sisyphus] autofs vs supermount

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Ноя 15 19:43:48 MSK 2002

> Странно он это позволят.
читайте описание сборки. сборка ядра из src.rpm не может даже сравниваться по эффективности и качеству со сборкой из kernel-source

> А где порыть аргументы, после которых ALT
> отказался от kernel-source?

в гугле. там сохранилось то, что было в списках рассылки альта до крушения винчестеров.

> Вот после этой фразы мне уже смешно. Может нужно выбросить приложенные "за компанию".
> Авось и supermount станет стабильным после такой операции.

а мне не смешно, когда каждый лезет со своим патчиком (одын всего! главный! мой любимый супермауент!), а остальных в упор не видит и считает, что они-то все - шняга и "за компанию".

> А где Вы взяли упоминание о десятках?

кому-то нужен супермоунт, кому то нет. кому то надо path-o-matic, комуто нет. Кому то нужен serial, ядре, а кому то нет, кому то нужен splash при загрузке ядра, а кому то нет, кому то нужен smp, кому то нет, кому то нужна поддержка 4g памяти, а кому то и 1G хватает итого уже 2^6 (64) прекрасных ядра.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru