[sisyphus] autofs vs supermount

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Пт Ноя 15 19:14:45 MSK 2002

On Fri, 15 Nov 2002, Alexey V. Lubimov wrote:

> Не думаю, что имею на это право и вообще нет уверенности,
> что моих познаний в ситуации достаточно, чтобы вслух и безапеляционно
> говорить от имени альта.
>
> Лучше наведите справки у ответственных лиц.

Нет, я просто останусь при своем HO.

> ядро нужно каждому свое.
> Я не знаю других дистров, в которых был бы такой выбор ядер, как в альте. В итоге имхо только хуже.
> src.rpm позволяет сделать то, что нужно конкретному индивиду в конкретном месте.

Странно он это позволят. А где порыть аргументы, после которых ALT
отказался от kernel-source?

> смешно требовать в ядре "для всех" такой патч, как supermount.
> именно поэтому и ядро столь нестабильно, что многие патчи приложены "за компанию".

Вот после этой фразы мне уже смешно. Может нужно выбросить приложенные "за компанию".
Авось и supermount станет стабильным после такой операции.

> А держать десятки ядер просто смерти подобно.

А где Вы взяли упоминание о десятках?

> Ни одно из них в итоге нормально не работает и работать в принципе не может из за дробления усилий команды.

Ессейсно.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net