[sisyphus] autofs vs supermount

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Ноя 15 19:02:50 MSK 2002

On Fri, 15 Nov 2002 16:14:27 +0200 (EET)
Serge Ryabchun <sr на energy.uch.net> wrote:

> Объясните, или дайте URL.

Не думаю, что имею на это право и вообще нет уверенности, что моих познаний в ситуации достаточно, чтобы вслух и безапеляционно говорить от имени альта.

Лучше наведите справки у ответственных лиц.

> Речь идет о ядре.
>
> Вы не даете альтернативы. Вернее даете: возьми src.rpm или сделай сам.
> Я себе сделал и у меня нет проблем со стабильностью.
>
> Но это не правильная альтернатива. Потому, что я не профессиональный
> кернелостроитель, хоть и делаю это лет 6-7. И я не отслеживаю все те
> патчи, которые нужно или желательно приложить, о 90% из тех, что
> идут в kernel24-2.4.19-alt0.8.src.rpm я и не слышал и, естесственно,
> кто-то это делает гораздо лучше меня.

ядро нужно каждому свое.
Я не знаю других дистров, в которых был бы такой выбор ядер, как в альте. В итоге имхо только хуже.
src.rpm позволяет сделать то, что нужно конкретному индивиду в конкретном месте.
смешно требовать в ядре "для всех" такой патч, как supermount.
именно поэтому и ядро столь нестабильно, что многие патчи приложены "за компанию".
А держать десятки ядер просто смерти подобно. Ни одно из них в итоге нормально не работает и работать в принципе не может из за дробления усилий команды.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru