[sisyphus] autofs vs supermount

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Пт Ноя 15 17:14:27 MSK 2002

On Fri, 15 Nov 2002, Alexey V. Lubimov wrote:

> Значит нет понимания реального расклада сил и воздействий.

Объясните, или дайте URL.

> не надо все в кучу. речь шла про сборку ядра, а не готовый бинарный пакет.

Речь идет о ядре.

Вы не даете альтернативы. Вернее даете: возьми src.rpm или сделай сам.
Я себе сделал и у меня нет проблем со стабильностью.

Но это не правильная альтернатива. Потому, что я не профессиональный
кернелостроитель, хоть и делаю это лет 6-7. И я не отслеживаю все те
патчи, которые нужно или желательно приложить, о 90% из тех, что
идут в kernel24-2.4.19-alt0.8.src.rpm я и не слышал и, естесственно,
кто-то это делает гораздо лучше меня.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net