[sisyphus] /var в /etc

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 23 23:36:21 MSK 2002

Aleksandr Blohin wrote:

> К слову - я видел.
> У меня когда-то весь / оказался в $HOME !

> Хорошо, что Вы задали этот вопрос. Я уже смотрел на даты, но сейчас
> взглянул внимательнее и медленно сполз по стулу.
> Вы верите в совпадения или в послания из другого времени? Меня, похоже,
> кто-то (или что-то) пытается заставить поверить в это :-\
> На файлах стоит дата - 19 Августа 2001 г.

Намана!
А что, неужели на _всех_ файлах и каталогах одинаковая дата
модификации??

> В этот день я потерял (в очередной раз) ВСЮ(!) информацию на винче
> вследствие того, что у меня "поехали" reiserfs-разделы. (С тех пор я не
> доверяю reiserfs, как бы меня не убеждали в её надёжности.) Это то, что
> касается посланий из будущего. Теперь перейду к совпадениям. Ровно год
> назад, когда была запара в связи с выходом Спринга, у меня первый раз
> поехали reiserfs-партиции.

Хммм... я помнится потерял ВСЮ(!) информацию на винте из за того,
что согрешил поставив себе Win98 рядом с Линухом :-((

А если серьезно, то я не понимаю что здесь произошло, совершенно
:-\ Здаюсь :-(

Может кто из пресутствующих сможет дать разумные и
материалистические обьяснения явлению?

> P.S. Пошёл на всякий "пожарный" бекапиться :-\

Прально, это мудрое решение :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru